Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Объявления » Что делать если продавец нарушает сроки доставки предварительно оплаченного товара?

06 сентября 2022 г.

Недобросовестные предприниматели, с целью увеличения прибыли, стараются привлечь как можно больше потенциальных покупателей, завлекая обещаниями «быстро», «качественно», «недорого», но на практике обещания часто остаются неисполненными.

Одна из компаний, реализующих мебельную продукцию, стала наглядным примером таких обещаний (смотрите специальное интервью на телеканале «Россия-1» от 10 августа 2022 г., далее – интервью).

Так, что же делать гражданам, которые заключили договоры, но не получили свои товары?  

Права потребителей защищает Закон о защите прав потребителей.

Если продавец нарушает срок доставки оплаченного товара, то потребители вправе:

·      назначить новый срок доставки;

·      потребовать возврата уплаченной суммы;

·      потребовать неустойку за нарушение сроков исполнения договора, в размере половины процента от суммы товара;

·      потребовать полного возмещения убытков.

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 Министерство образования и молодежной политики Чувашcкой Республики Сервер органов государственной власти России Сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе

 Российское образование Федеральный  портал Инновационная образовательная сеть Эврика

 Введение государственных образовательных стандартов

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика