Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » «Знания = Навык» - вопросы формирования практико-ориентированной системы психологического просвещения в работе школьного психолога».

15:45 10 сентября 2021 г.

В рамках августовской конференции 9 сентября 2021 года на базе МБУ "Центр мониторинга образования и психолого-педагогического сопровождения города Новочебоксарска Чувашской Республики" прошло заседание секции педагогов-психологов общеобразовательных организаций.

Целью работы педагога-психолога в общеобразовательном учреждении является психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, направленное на создание условий для позитивного поступательного развития и саморазвития всех его участников, реализация их актуальных и потенциальных возможностей. Это осуществляется через различные направления работы школьного психолога. Одним из направлений является психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.  В формате диалога специалисты обсудили актуальные вопросы для организации просветительской деятельности в школе с учетом запросов всех участников образовательного процесса, наиболее эффективные форматы предоставления информации с учетом особенностей образовательной организации.

Отдел образования администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники

 Министерство образования и молодежной политики Чувашcкой Республики Сервер органов государственной власти России Сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе

 Российское образование Федеральный  портал Инновационная образовательная сеть Эврика

 Введение государственных образовательных стандартов

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика